Отдел образования администрации

Петровского района

 

МКУ «Ресурсный центр обеспечения сферы

образования и культуры»

 

 

 

 Версия для слабовидящих Обычная версия

Отдел образования

Новости
Образовательные организации
Открытость деятельности, НОКО
Национальный проект "Образование"
Нормативно-правовая база  
Деятельность
План работы
Методические рекомендации

Конкурсы, проекты

Статистика
Информатизация
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
ЕГЭ и ОГЭ
ВПР
Опека и попечительство

Поиск и поддержка талантливых детей и молодежи

Безопасность дорожного движения
Здоровье
  Кадры
Летний отдых
Информационная безопасность
Обращение граждан

Полезные ссылки

Форум

Гостевая книга

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019г. №7-16 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный №54035) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019г. №8-17 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный №54034) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019г. №9-18 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный №54036) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. №315 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115”

 

Приказ 181 от 05.09.2019 Об утверждении дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Петровском районе в 2020 году»

 

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

 

 

 

 

Итоговое сочинение (изложение)

 

Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

     04.12.2019 (основной период)

    05.02.2020, 06.05.2020 (дополнительный период)

 

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под роспись)

 

Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года

 

- Война и мир» – к 150-летию великой книги

- Надежда и отчаяние

- Добро и зло

- Гордость и смирение

- Он и она

 

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

 

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте пон

ой позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

 

 

Методические рекомендации

 

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/2020 учебном году

 

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения). Приложение

 

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году  

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/2020 учебном году

 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

 

Расписание ГИА11

 

Методические рекомендации по русскому языку и биологии

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Видеозапись прямой трансляции "горячей линии"

 

Выступление руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

 

Телефоны горячей линии по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:

(8495) 984-89-19 (нажать цифру 5) - РОСОБРНАДЗОР,

адрес       доверия: ege@obrnadzor.gov.ru        

(84752)79-23-54, 79-23-24 - Управление образования и науки Тамбовской области,       (84752) 72-77-85 - ТОГКУ "Центр экспертизы образовательной деятельности",        электронная   почта  rcoi68@yandex.ru

телефон (84752)723004, (84752)726046, (84752)724741.  

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ  

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ  

БРОШЮРЫ

 

Инструктивно-методические материалы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным  программам основного общего и среднего общего образования      

 

 

Документ устанавливает минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по всем учебным предметам.
- по русскому языку 36 баллов;
- по математике 27 баллов;
- по физике 36 баллов;
- по химии 36 баллов;
- по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) 40 баллов;
- по биологии 36 баллов;
- по истории 32 балла;
- по географии 37 баллов;
- по обществознанию 42 балла;
- по литературе 32 балла;
- по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.

 

 

Советы участникам ЕГЭ

 

Методические рекомендации для родителей. Буклет.

 

Приказ 133 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по математике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

 

Приказ 134 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по химии и истории  на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 139 от 29.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по химии, информатике и ИКТ, географии, обществознанию  на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 140 от 29.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по русскому языку на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 143 от 30.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по физике и иностранным языкам на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 144 от 31.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по математике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 147 от 04.06.2019 О подготовке и проведении экзамена по обществознанию на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

 

Приказ 148 от 06.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по литературе, информатике и ИКТ, биологии, физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 150 от 06.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по биологии, информатике и ИКТ на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 151 от 11.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по географии, физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

 

Приказ 153 от 14.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по истории и физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования (резервный день)

Приказ 156 от 20.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов в резервный день по математике (базовый и профильный уровни)  на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

 

Приказ 158 от 24.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по географии, физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

 

 

 

        

   

 

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 года №305 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394

 

Апробация итогового собеседования по русскому языку

 

16 января 2019 года - апробация итогового собеседования по русскому языку

 

Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 17.12.2018 №3406 "Об организации и проведении апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций"

Приказ отдела образования от 19.12.2018 №282 "Об организации и проведении апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций"

Регламент подготовки и проведения пробация итогового собеседования по русскому языку

Форма ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории

Черновик эксперта

Критерии оценивания итогового сочинения

 

Итоговое собеседование по русскому языку

 

Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку:

12 февраля 2020 года - основной этап

11 марта, 18 мая 2020 года  - дополнительный этап

 

Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 09.01.2019 №5 "О подготовке и проведении итогового собеседования по русскому языку"

 

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования 

 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

 

ИС-02. Форма ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории

 

Специализированная форма черновика для эксперта

Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку

Приказ 15 от 14.01.2019 О подготовке и проведении итогового собеседования по русскому языку

 

Расписание ГИА9

 

Нормативные документы по ОГЭ

 

Демонстрационные материалы

    

Заявление на участие в ОГЭ

 

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9, подаче апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ГИА-9 на территории Тамбовской области в 2019 году (основной период)

 

Приказ 132 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по русскому языку на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 135 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по обществознанию на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

 

Приказ 144 от 31.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по математике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/ Последнее обновление: 09.12.2019 /

 

 

 
 

© Отдел образования администрации Петровского района Тамбовской области.  e-mail: obrazr44@mail.ru

-