Отдел образования администрации

Петровского района

 

МКУ «Ресурсный центр обеспечения сферы

образования и культуры»

 

 

 

 Версия для слабовидящих Обычная версия

 

Отдел образования

Новости
Образовательные организации
Открытость деятельности, НОКО
Национальный проект "Образование"
Нормативно-правовая база  
Деятельность
План работы
Методические рекомендации

Конкурсы, проекты

75 лет Победе!

Статистика
Информатизация
Дошкольное образование
Общее образование
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
ЕГЭ и ОГЭ
ВПР

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите  их прав

Опека и попечительство

Поиск и поддержка талантливых детей и молодежи

Безопасность дорожного движения

Физическая культура и спорт
  Кадры
Летний отдых

Информационная безопасность

Обращение граждан

Полезные ссылки

Форум

Гостевая книга

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 

Основной период ГИА-9 в этом году пройдет с 8 июня по 31 июля. Подробнее...

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019г. №7-16 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный №54035) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019г. №8-17 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный №54034) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019г. №9-18 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2019 года, регистрационный №54036) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. №315 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115”

 

Приказ 181 от 05.09.2019 Об утверждении дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Петровском районе в 2020 году»

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 14.11.2019 г. №609/1559 (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2019 года, регистрационный №56874) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  2020 году"

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 14.11.2019 г. №610/1560 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2019 года, регистрационный №56865) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  2020 году"

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 14.11.2019 г. №611/1561 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2019 года, регистрационный №56855) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении  2020 году"

 

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 17.03.2020 г. №94/314 (зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2020 года, регистрационный №57770) «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 №611/1561 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» и от 14 ноября 2019г. № 609/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

 

 

 

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

 

 

 

 

Итоговое сочинение (изложение)

 

Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

     04.12.2019 (основной период)

    05.02.2020, 06.05.2020 (дополнительный период)

 

 

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области от 02.10.2019 №2907 "О подготовке и проведении итогового сочинения (изложения)"

 

Приказ 266 от 20.11.2019 О подготовке и проведении итогового сочинения (изложения)

 

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области от 02.12.2019 №3588 "Об утверждении дорожной карты "Обеспечение объективности проведения и качества оценивания итогового сочинения (изложения) в Тамбовской области в 2019-2020 учебном году" 

 

 

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под роспись)

 

Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года

 

- Война и мир» – к 150-летию великой книги

- Надежда и отчаяние

- Добро и зло

- Гордость и смирение

- Он и она

 

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

 

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия "надежда" и "отчаяние" могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

 

 

Методические рекомендации

 

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации (ГИА) в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

 

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/2020 учебном году

 

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения). Приложение

 

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году  

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/2020 учебном году

 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

 

Методические рекомендации по подготовке школьников к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в условиях дистанционного обучения

 

 

Расписание ГИА11

 

Методические рекомендации по русскому языку и биологии

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Видеозапись прямой трансляции "горячей линии"

 

Выступление руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

 

Телефоны горячей линии по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:

(8495) 984-89-19 (нажать цифру 5) - РОСОБРНАДЗОР,

адрес       доверия: ege@obrnadzor.gov.ru        

(84752)79-23-54, 79-23-24 - Управление образования и науки Тамбовской области,       (84752) 72-77-85 - ТОГКУ "Центр экспертизы образовательной деятельности",        электронная   почта  rcoi68@yandex.ru

телефон (84752)723004, (84752)726046, (84752)724741.  

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ  

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ  

БРОШЮРЫ

 

Инструктивно-методические материалы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным  программам основного общего и среднего общего образования      

 

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации

 

Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Сборник форм при проведении автоматизированной процедуры проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2020 году

 

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2020 году

 

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году

 

Сборник форм при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году

 

Документ устанавливает минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по всем учебным предметам.
- по русскому языку 36 баллов;
- по математике 27 баллов;
- по физике 36 баллов;
- по химии 36 баллов;
- по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) 40 баллов;
- по биологии 36 баллов;
- по истории 32 балла;
- по географии 37 баллов;
- по обществознанию 42 балла;
- по литературе 32 балла;
- по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.

 

 

Советы участникам ЕГЭ

 

Методические рекомендации для родителей. Буклет.

 

Приказ 133 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по математике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

 

Приказ 134 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по химии и истории  на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 139 от 29.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по химии, информатике и ИКТ, географии, обществознанию  на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 140 от 29.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по русскому языку на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 143 от 30.05.2019 О подготовке и проведении экзаменов по физике и иностранным языкам на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 144 от 31.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по математике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 147 от 04.06.2019 О подготовке и проведении экзамена по обществознанию на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

 

Приказ 148 от 06.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по литературе, информатике и ИКТ, биологии, физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 150 от 06.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по биологии, информатике и ИКТ на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

Приказ 151 от 11.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по географии, физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

 

Приказ 153 от 14.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по истории и физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования (резервный день)

Приказ 156 от 20.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов в резервный день по математике (базовый и профильный уровни)  на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования

 

Приказ 158 от 24.06.2019 О подготовке и проведении экзаменов по географии, физике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

 

 

 

 

 

 

 

        

   

 

Письмо Минпросвещения России от 26.12.2019 года №04-1549 "О прохождении ГИА при повторном обучении"

 

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 года №305 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394

 

Апробация итогового собеседования по русскому языку

 

16 января 2019 года - апробация итогового собеседования по русскому языку

 

Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 17.12.2018 №3406 "Об организации и проведении апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций"

Приказ отдела образования от 19.12.2018 №282 "Об организации и проведении апробации итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций"

Регламент подготовки и проведения пробация итогового собеседования по русскому языку

Форма ведомости учета проведения итогового собеседования в аудитории

Черновик эксперта

Критерии оценивания итогового сочинения

 

Итоговое собеседование по русскому языку

 

Приказ Управления образования и науки Тамбовской области от 09.01.20208 "О подготовке и проведении итогового собеседования по русскому языку"

 

Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку:

12 февраля 2020 года - основной этап

11 марта, 18 мая 2020 года  - дополнительный этап

 

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации

 

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2020 году

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2020 году

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году

 

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году

 

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году

 

Расписание ГИА9

 

Нормативные документы по ОГЭ

 

Демонстрационные материалы

    

Заявление на участие в ОГЭ

 

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9, подаче апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ГИА-9 на территории Тамбовской области в 2019 году (основной период)

 

Приказ 132 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по русскому языку на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

Приказ 135 от 27.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по обществознанию на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

 

Приказ 144 от 31.05.2019 О подготовке и проведении экзамена по математике на государственной итоговой аттестации по образовательным  программам  основного общего образования

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/ Последнее обновление: 23.04.2020 /

 

 

 
 

© Отдел образования администрации Петровского района Тамбовской области.  e-mail: obrazr44@mail.ru

-